Фирменный поезд «Ярославль-Москва»

          Сегодня есть много способов добрать из Москвы в Ярославль и обратно. В принципе, Ярославль не так уж и далеко от Москвы… Тем не менее поездов сообщением Москва-Ярославль очень много. Мне же хочется остановиться на одном из них — это фирменный поезд «Ярославль — Москва».

Этот поезд, хотя и не относится к скоростным поездам, а позиционируется как фирменный поезд дальнего следования, но, тем не менее, прибывает в Ярославль намного быстрее остальных. Время в пути составляет примерно 3 часа 20 минут. Поезд делает остановку только в одном городе — Ростове Великом. Мне этот поезд чем-то напомнил скоростной поезд Стриж, который возит пассажиров по маршруту Москва — Нижний-Новгород. Думаю, это связано с тем, что в этом поезде тоже есть три класса, один из которых — это купе, два других — сидячие вагоны бизнес и эконом класса. 

img_20160715_1451561Сидения в вагоне бизнес класса расположены по принципу 2+1, т.е. с одной стороны 2 кресла, с другой — одно. По своему внешнему виду и комфорту кресла сильно напоминают кресла бизнес класса скоростного поезда «Сапсан».  img_20160715_1452071Но надо отметить, что (в отличие от кресел в Сапсане) в этом поезде спинки кресел откидываются.

Если вам необходимо, то проводник может принести плед. Но тапочки (в отличие от того же Сапсана) не предоставляются.

В стоимость билета бизнес класса входит питание, которое, на мой взгляд, уступает питанию в Сапсане и Стриже. Да и организовано оно как-то не очень. Если в Сапсане или Стриже через 30-40 минут после отправления вы получите полный набор полагающегося вам питания, то здесь же минут через 15 после отправления вам принесут только так называемый «сухой паек». img_20160715_1451421Внутри этого пакета находятся йогурт, шоколадка, булочка, совсем небольшая бутылка с водой. И где-то только часа через 1,5 часа после отправления, наконец-то, привезут основное блюдо. img_20160715_1547121На фото видно блюдо под наименованием «Суфле из курицы под молочным соусом». И, кстати, суфле подается без какого-либо гарнира. Про вкус могу сказать так: лучше было попробовать блины… В общем, основное блюдо явно «прошло мимо». Ну и под конец предлагается чай/кофе на выбор. Чай подается в граненых стаканах — классика путешествия на поезде)) img_20160715_1602461

В энономе все, конечно же, проще. Сидения стоят по принципу 2+2 и материал кресел — ткань. Но по поводу материала — это уж кому что нравится. Я, например, знаю людей, которые принципиально в Сапсане покупают билеты только в эконом, т.к. не нравится кожа, из которой сделаны кресла в бизнесе. Никакое питание не входит в стоимость билета. Единственное — примерно спустя 1-1,5 часа после отправления будет проезжать проводник и предлагать чай/кофе (кстати, кофе можно выбрать или растворимый «3 в 1», или свежеприготовленный в кофемашине) и к ним шоколадки/чипсы, сэндвичи и т.п.

В целом неплохо и в экономе, особенно учитывая то, что разница в стоимости билетов между экономом и бизнесом примерно в 2 раза.


Страница с комментариями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru