Нижний Новгород. Отель «Горки»

           Сегодня я хочу рассказать Вам, дорогие мои читатели, про один из отелей Нижнего Новгорода — отель «Горки». У меня с этим отелем связаны ОЧЕНЬ кардинально противоположные воспоминания. Думаю, что Вы поймете почему, прочитав эту статью…

Итак, отель «Горки» — это мини-отель, расположенный совсем недалеко от главной пешеходной улицы Нижнего Новгорода — Большой Покровки. Отель расположен в отреставрированном двухэтажном историческом особняке. При нашей первой остановке (2015 год) в отеле было всего 10 номеров, которые были расположены только на 2-м этаже. В 2016 году произошли серьезные изменения в отеле: отелю было присвоено 4 звезды, переделан первый этаж — добавлены номера и на первом этаже. Но, к сожалению, именно после этих изменений в отеле «Горки»  я решила отказаться от дальнейшего выбора этого отеля. Но обо всем по порядку…

У отеля «Горки» есть очень серьезное преимущество — непосредственная близость от центра города и формат «мини-отеля» (для меня актуально). Эти плюсы сыграли, помимо большого количества положительных отзывов на сайте Booking.com, решающую роль при выборе отеля для остановки в нем впервые. Да и на тот момент, а это был 2015 год, стоимость номера категории «стандарт» была очень приличная — 3500 р. за двоих на одну ночь, при этом в стоимость входил еще и завтрак! Номер бизнес, конечно, стоил дороже стандарта, но разница в стоимости была приемлемая для выбора номера категории «бизнес» при бронировании.

Итак, как я написала выше, отель расположен в небольшом двухэтажном особняке, соответственно, лифт внутри отсутствует, только лестница. Сей факт, безусловно, необходимо учитывать гостям отеля с чемоданами, к тому же, вам с их подъемом на второй этаж никто помогать не будет (портье или кто-то подобный с функцией «отнести ваши вещи до номера» в отеле отсутствует). Да, начиная с 2016 года в ходе проведения изменений в отеле был серьезно доработан первый этаж, в частности, на нем тоже появились номера, НО тут «палка о двух концах»: если вам достанется номер на первом, то не придется поднимать чемоданы по лестнице на второй этаж, с другой же стороны — номера, окна которых выходят на улицу, и так можно назвать шумными, а уж при размещении номера на первом этаже… я бы в этом отеле подобный номер не брала…

Интерьер, как и мебель в отеле, достаточно типичный для подобных отелей (не бутик-отель же это). В качестве примера хочу показать вам фото номера категории «бизнес». 

При бронировании можно выбрать одну двухспальную кровать (увеличенного размера) или две односпальные. Но это достаточно обычная услуга, характерная для многих отелей. 

Что касается оснащения номера, то в номере любой категории вам предоставят халаты, тапочки, косметические принадлежности. В этом смысле, если вы выбираете в каком же номере остановиться (стандарте или бизнесе), то я рекомендую не переплачивать за бизнес, т.к. он по сути отличается от стандарта только немного большей площадью, содержимое же номера аналогичное. В каждом в номере есть чайный сервиз, но вот такая необходимая для чая вещь как чайник в номере отсутствует…. Если же очень захочется выпить чашечку чая, то вам прямая дорога в коридор (не забудьте только чашку взять с собой), в котором можно налить кипяток из кулера. Странное решение для отеля, который позиционирует себя как отель, имеющий 4*, неправда ли?

Завтрак в отеле входит в стоимость проживания, но хочу обратить сразу ваше внимание, дорогие мои читатели, что ресторана в отеле нет, завтрак проходит в отдельном полуподвальном помещении для завтрака, ради которого приходит специальный повар. Т.е. поужинать, при желании, в отеле вы никак не сможете. Кстати, если уж зашла речь про помещение для завтрака в отеле, так вот, совсем рядом с ним есть проходное помещение (а-ля бар), в котором расположена барная стойка и даже два столика стоят. Но выпить ничего у вас не получится (даже чашечки кофе) в неурочное для завтрака время, т.к. за 3 раза, которые я останавливалась с этом отеле, я ни разу не видела, чтобы этот так называемый бар работал… странно, для чего тогда было его делать?

Итак, перейдем к завтраку… Если его охарактеризовать кратко, то получается следующее: для отеля без звезд (каким был отель «Горки» до 2016 года) завтрак вполне себе приличный, но вот для отеля, имеющего 4* — слишком просто. Пока отель не дотягивает с завтраком до уровня, который позиционирует. Может надо еще немного подождать…

Но вот что «убило» и заставило меня после трех проживаний в этом отеле поставить «Горки» в «черный список» — это «чистота» в номере!!! Поясняю свою мысль: в первый заезд в этот отель у нас тоже были небольшие проблемы с номером (дверца душевой кабины плохо закрывалась, немного ржавчины на мыльнице), т.е. такие проблемы тоже не очень приятны, но на тот момент и отель не имел 4*, НО когда вы заезжаете в отель 4*, то не должно быть в номере пыли на мебели, мыльного налета на мыльнице в душевой кабине и, ВНИМАНИЕ, не должна свисать паутина над кроватью!!! В общем, третий заезд в этот отель был для меня последний…

В общем, к проживанию отель «Горки» я не рекомендую. В замечательном городе Нижнем Новгороде вполне можно найти за такую же стоимость и другие хорошие отели. Кстати, после присвоения отелю «Горки» 4* по понятным причинам и стоимость проживания увеличилась. Так вот в чем парадокс: стоимость проживания увеличилась, звезды появились, а качество ухудшилось… Печалька(


Страница с комментариями

    1. Да, к сожалению, далеко не всегда работает равенство «красота=качество». На некоторые моменты можно было бы закрыть глаза в этом отеле, НО т.к. они заявляют себя как отель, имеющий 4*, то это недопустимо (например, паутина над кроватью и грязная мыльница).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru