Санкт-Петербург. Деметра Арт отель (продолжение)

           В дополнение к моему предыдущему посту о питерском отеле под наименованием «Деметра Арт отель» хочу поделиться с Вами, дорогие мои читатели, моими впечатлениями о стандартном номере отеля. 

Итак, при бронировании стандартного номера можно смело озвучить свои пожелания, которые точно выполняются. Нам, как мы и хотели, достался номер с видом на улицу Восстания. 

Что касается площади номера, то в стандарте уже и короче зона прихожей, т.е. если в улучшенном номере (не говоря о других более высоких категориях номеров) в прихожей могут свободно находится одновременно два человека, то в стандарте — поместится только один. Безусловно, подобное отличие не столь существенно, но я не могла не отметить его. Сама комната очень по размеру похожа на комнату в улучшенном номере, в котором есть балкон (хочу напомнить, что бронируя улучшенный номер можно выбрать номер с эркером или балконом). Что я заметила, так это письменный стол разве что поменьше будет, но это не критично, на мой взгляд.

Ванная комната мало отличается размером от ванной улучшенного номера, косметика такая же. 

Что приятно нас удивило, так это то, что сразу при заезде нас уже ждали халаты) Не знаю, то ли в отеле концепция (см. предыдущий пост про отель) изменилась, то ли сказывается наш уже немаленький стаж остановки в этом отеле… Малость, но приятно, что не пришлось лишний раз звонить администратору.

В номере все, как всегда, чисто, очень тепло. Но что нас совсем неприятно удивило, так это отсутствие в номере категории «стандарт» чайно-кофейной станции. Для любителей вечером побаловать себя несколькими чашечками чая это может быть неприятным моментом. Заказывать же несколько раз чайник чая за 260р… Чай хотя и вкусный, но не экономно как-то это… И, на мой взгляд, для отеля категории «4 звезды» должно быть странно отсутствие в номере чайного набора. Были только небольшие приветственные бутылки с водой… 

При отсутствии желания спускаться в ресторан или же в случае, если желание перекусить появилось после закрытия ресторана, то можно заказать в любое время дня и ночи доставку в номер. Для этого в номере есть специальное заказное меню. Оно, правда, не полностью включает в себя меню ресторана. 

Но должна отметить, что с доставкой в номер еды у них те же проблемы, что и раньше: супы привезли не очень теплые… Но в целом, все вкусно и вызывает только одно желание — все скорее съесть (особенно придя зимой с мороза)! 

Да, и в эти новогодние праздники у них совсем никак не были украшены по-новогоднему номера и отсутствовали новогодние сувениры от отеля: в прошлые новогодние праздники гостей в номере ждали имбирные пряники и большой настенный календарь. Не знаю, вроде это малость, но когда заезжаешь в отель в первые дни нового года, то хочется получить какой-то подобный презент от отеля. Тем более в отеле «4 звезды». Да и в целом, сложилось такое впечатление, что администрация отеля как-то в этом году не очень серьезно, к сожалению, отнеслась к украшению отеля. Так, в вестибюле отеля на первом этаже новогодних украшений тоже было меньше, чем в прошлом году было: не были украшены вход в отель, зона ресепшен. Только около бара стояла новогодняя ель и, надо отдать должное, чудесный пряничный домик. Да и то, ель и особенно пряничный домик можно было увидеть только подойдя к бару. Проходя же по маршруту «вход-лифт» можно было только заметить край ели. Все-таки надо учитывать психологическое состояние постояльцев отеля: они уезжают из дома от новогоднего стола, новогодних украшений дома и, соответственно, им хочется как-то продлить эту новогоднюю атмосферу вокруг себя и дальше в праздничные дни! А тут приезжаешь в отель и попадаешь почти в «обычные будни». Ну не серьезно как-то!!! И это я молчу о постояльцах, которые были в новогоднюю ночь в отеле…

В этот раз в связи с очень ранним вставанием на следующее утро и чтобы (не дай Бог) не проспать удалось воспользоваться и оценить услугу отеля «звонок-будильник». Ну что я могу сказать: позвонили по внутреннему телефону нам очень точно и настойчиво))

Кстати, хочется отметить, что в этот заезд я бронировала номер не на сайте отеля (как обычно), а сайте Booking.com. Так вот, я там являюсь Genius путешественником. И как Genius я, после регистрации в отеле, получила презент — один бесплатный горячий напиток в баре по выбору (чай/кофе/горячий шоколад). Приятно))

 


Страница с комментариями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru